Страница 1 из 1

Информатизация на муниципальном уровне

Добавлено: 26 май 2016, 08:15
Трофимов Сергей Александрович
Что понимается под "Информатизацией" на муниципальном уровне?
Какие информационные ресурсы есть у нас сегодня, что мы хотим сделать дальше?
Почему подпрограмма "Развитие МИС" фактически на финансируется
В прилагаемой презентации мы попробовали решить этот вопрос для себя...
А Вам предлагаем дать свои ответы на опрос.


Re: Информатизация на муниципальном уровне

Добавлено: 26 май 2016, 10:08
Решкин Александр Сергеевич
1) Я против автоматического распознавания текста НПА. В каждом подразделении есть ответственные за предоставления текста документа в электронном виде в общий отдел. Эти документы и надо приаттачивать к постановлению. Кроме того специалист, который вносит изменения для себя скорее всего ведет финальный текст документа, его тоже надо прицеплять.

2) Можно подробнее про АРМ "Муниципал"?

3) Я считаю, что не хватает сквозного объединения СУБД. Например Docs и ГиС, чтобы знать какие были жалобы по данному объекту или наоборот чтобы при работе с жалобой можно было быстро этот объект найти. Тоже с ГиС и Жители, Docs и Жители+ЕГРЮЛ, и тд

Re: Информатизация на муниципальном уровне

Добавлено: 31 май 2016, 08:16
Трофимов Сергей Александрович
Решкин А.С. писал(а):1) Я против автоматического распознавания текста НПА. В каждом подразделении есть ответственные за предоставления текста документа в электронном виде в общий отдел.

Это мы проходили. Вопрос в том, кто будет отвечать за то, что текст, "предоставленный" в общий отдел,
соответствует тому тексту НПА, который подписан Главой? Тот, кто "приаттачивает"? А оно ему нуно?

Решкин А.С. писал(а):2) Можно подробнее про АРМ "Муниципал"?

Сверху данное нечто вроде Электронного Архива НПА. Поставлено в общем отделе.
Требует, чтобы в него вводили НПА и кучу информации... Обещано, что НПА будут ГДЕ-ТО публиковаться.
Ни Решкину, ни Трофимову никакой пользы. Общему отделу - тоже никакой пользы, кроме "увлекательной " дополнительной работы.

Решкин А.С. писал(а):3) Я считаю, что не хватает сквозного объединения СУБД. Например Docs и ГиС, чтобы знать какие были жалобы по данному объекту или наоборот чтобы при работе с жалобой можно было быстро этот объект найти. Тоже с ГиС и Жители, Docs и Жители+ЕГРЮЛ, и тд

Похвальные желания, Александр Сергеевич. И - стратегически правильные.
Только такого, во-первых, не сделано пока НИГДЕ. Во-всяком случае, мне не известно об удачных проектах.
Даже в городах, где средства на информатизацию имеются.
Во-вторых, не надо мечтать о "большой красной кнопке", которую нажмёшь и "компЮтер всё сделает".
Надо учиться работать с теми данными, которые есть сегодня. ЧИТАТЬ руководство пользователя,
"учиться, учиться и учиться" ... Мы (и я тоже!) возможности ПО знаем процентов на 20-30...

Re: Информатизация на муниципальном уровне

Добавлено: 31 май 2016, 09:14
Решкин Александр Сергеевич
Трофимов Сергей Александрович писал(а):
Решкин А.С. писал(а):1) Я против автоматического распознавания текста НПА. В каждом подразделении есть ответственные за предоставления текста документа в электронном виде в общий отдел.

Это мы проходили. Вопрос в том, кто будет отвечать за то, что текст, "предоставленный" в общий отдел,
соответствует тому тексту НПА, который подписан Главой? Тот, кто "приаттачивает"? А оно ему нуно?

Решкин А.С. писал(а):2) Можно подробнее про АРМ "Муниципал"?

Сверху данное нечто вроде Электронного Архива НПА. Поставлено в общем отделе.
Требует, чтобы в него вводили НПА и кучу информации... Обещано, что НПА будут ГДЕ-ТО публиковаться.
Ни Решкину, ни Трофимову никакой пользы. Общему отделу - тоже никакой пользы, кроме "увлекательной " дополнительной работы.


Распоряжение 271 от 15.04.2016 как раз решает обе задачи. То есть для АРМ "Муниципал" необходимо представлять НПА в ворде и их можно приаттачивать к нашей системе.

Re: Информатизация на муниципальном уровне

Добавлено: 31 май 2016, 09:58
Трофимов Сергей Александрович
Распоряжение №271 звучит хорошо.
Но!
Во-первых, это не все НПА, а "подлежащие внесению".
Во-вторых, это никак не касается документов Муниципального Совета.
В-третьих, для нормальной работы "поиска по тексту" надо иметь ТЕКСТ (а в Ворде не совсем текст)
В-четвёртых, проблему внесения изменений в электронные версии документов не решить без наведения порядка с внесением изменений в принципе.
В-пятых, как бы то ни было, а общему отделу приходится ВВОДИТЬ данные ещё в одну систему.